Каталог товаров
Клиенту
Язык:
+38 (096) 664-24-37
Наш адрес
г. Харьков, ул. Раевской 13
Телефоны:
Время работы
  • Время работы интернет-магазина:
  • Пн-Вс: с 08:00 до 21:00
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Гарантия на оборудования в интернет-магазине — Свармаркет

При покупке любого оборудования или инструмента в каталоге нашего интернет-магазина, клиент автоматический получает гарантию на любой выбранный товар от торговой марки производителя. Срок гарантийного обслуживание зависит от выбранного инструмента и может составлять от 12 до 60 месяцев.

Гарантия наступает с момента покупки, когда товар находится уже в руках покупателя. То есть, если вы заказали товар транспортной компанией например "Новая почта", а он прибудет лишь через 2-3 дня после заказа, то именно в тот день когда вы пришли забирать свою посылку, наступает первый день гарантии.

Перед поступлением на склад весь ассортимент представленный в каталоге проходит тщательную проверку на работоспособность и только тогда может идти на полки нашего магазина. Поэтому вы можете не переживать о возможных неисправностях при получении товара. Мы заботимся о наших клиентах и хотим оставить лишь позитивные эмоции от приобретения того или иного инструмента. Перед отправкой мы также проверяем оборудование на наличие полной комплектации.

Обмен и возврат в течении 14 дней

В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" наши покупатели имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки. При обмене в случае обнаружения заводского брака, все платежи на транспортировку оплачивает наша компания.

Основные условия для возврата: товар новый, не имеет видимых повреждений, сколов, потертостей или царапин. Имеется полная комплектация, не нарушена целостность упаковки, сохранены ярлыки и заводская маркировка.

При получении товара от службы доставки постарайтесь проверить его на отсутствие видимых дефектов и полную комплектацию, которая указана в инструкции по эксплуатации. Иногда случаются неприятные ситуации когда транспортная компания может незначительно, но повредить посылку при перевозке. Таким образом мы сможем оформить претензию на транспортную компания для возмещения ущерба не по вашей и нашей вине.

Гарантия не распространяется если:

  • На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, попаданием инородных предметов внутрь изделия и вентиляционные решетки, а также на повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
  • На неисправности, вызванные засорением топливной или охлаждающей систем;
  • На быстроизнашиваемые части (угольные щетки, ремни, резиновые уплотнители, сальники, амортизаторы, пружины и диски сцепления, поршневые кольца, свечи зажигания, форсунки, шкивы, направляющие ролики, тросы, ручные стартеры, зажимные патроны, цанги, съемные аккумуляторы, фильтрующие и предохранительные элементы, смазку, сменные приспособления, оснастку, ножи, буры и т.п.);
  • На неисправности, возникшие вследствие использования расходных материалов несоответствующего качества – топлива, масла, смазки и т.п. (см. руководство по эксплуатации);
  • На изделие, вскрывавшееся или отремонтированное вне авторизованного сервисного центра. Признаками вскрытия изделия вне авторизованного сервисного центра являются, в том числе заломы шлицевых частей крепежных элементов;

Куда обратится за сервисным обслуживанием?

Когда случается неприятная ситуация и техника выходит из строя, зачастую мы рекомендуем связываться с нами, поскольку мы являемся гарантами успешного ремонта купленного вами в нашем интернет-магазине. Мы напрямую связаны с сервисными центрами от торговых производителей в нашем каталоге. Также вы можете связаться с сервисным центром самостоятельно, адреса, номера телефонов будут указаны в гарантийном талоне.

Контакты

Какой товар чаще всего ищут?